Все по уму, потому что фиксированная цена.


ДОГОВОР ПОДРЯДА №

на выполнение работ по ремонту квартиры

г. Санкт-Петербург «_ » ___________ 2017 г.

_________________________________в лице Генерального директора _______________________., действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Подрядчик», с одной стороны, _______________________________________________________________________________, именуемый в дальнейшем «Заказчик», с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1. Предмет договора

1.1. Подрядчик обязуется выполнить работы , по ремонту и отделке квартиры Заказчика площадью __________м2, расположенном по адресу___________________________________________________________________________________ (далее – Объект), а Заказчик обязуется принять и оплатить эти работы (услуги). Все работы производятся силами «Подрядчика».

2. Стоимость и порядок расчетов

2.1. Стоимость работ с материалами составляет ___________________________ рублей. НДС не облагается .

2.2. Оплата производится в рублях. Способ оплаты - наличные денежные средства или безналичным платежом на действующий расчетный счет Подрядчика , указанный в реквизитах к настоящему договору. При этом если оплата производится в безналичном порядке ,то договорная цена увеличивается на 10%.

2.3. Оплата по договору осуществляется в следующем порядке:

25 % от общей стоимости договора – «Заказчик» оплачивает авансовый платеж в момент подписания договора.

1 этап -25 % от общей стоимости договора – «Заказчик» оплачивает после завершения и приемки черновых и инженерных работ.

2 этап -25 % от общей стоимости работ- «Заказчик» оплачивает после завершения и приемки работ по укладки кафельной плитки и установки сантехники.

3 этап -15 % от общей стоимости работ- «Заказчик» оплачивает после завершения и приемки работ по оклейки обоев и укладки ламината.

4 этап-7% от общей стоимости работ -«Заказчик» оплачивает после завершения и приемки работ после установки дверей.

5 этап -3% от общей стоимости работ- «Заказчик» оплачивает после сдачи выполненных работ.

2.4. В случае нарушения Заказчиком сроков оплаты по договору - Подрядчик имеет право приостановить выполнение работ на Объекте Заказчика до полного погашения Заказчиком задолженности по договору.

3. Сроки, порядок проведения и сдачи работ (услуг)

3.1. Настоящий договор вступает в силу со дня его подписания сторонами и получения Подрядчиком аванса (первого платежа) согласно п. 2.3 настоящего договора.

3.2. Подрядчик обязуется в случае выполнения условий настоящего договора Заказчиком начать работы с «____» ___________ 201___ года.

Ориентировочное время завершения работ по настоящему договору: «____» __________201___ года.

3.3. Работы по настоящему договору Подрядчика начинает выполнять не ранее даты получения от Заказчика аванса (первого платежа) согласно п.2.3. настоящего Договора и обязательно при условии обеспечения Заказчиком готовности Объекта к выполнению предусмотренных настоящим договором работ.

3.4. По завершению каждого этапа работ стороны оформляют промежуточные Акты приемки-сдачи работ.

3.5. Подписанием промежуточного Акта приемки-сдачи работ Заказчик подтверждает отсутствие претензий к конкретному объему выполненных работ, входящему в этап работ, по окончании которого происходит подписание сторонами промежуточного Акта.

3.6. На момент завершения работ стороны подписывают окончательный Акт приемки-сдачи работ.

3.7. В случае неявки Заказчика на приемку работ в течение 5-ти календарных дней после уведомления об окончании работ, работы считаются принятыми Заказчиком без претензий и подлежат оплате согласно п. 2.3 настоящего договора.

3.8. Если работы (услуги) выполнены Подрядчиком , но не приняты по вине Заказчика, в том числе по промежуточным Актам приемки-сдачи работ (например, Заказчик отсутствует или отказывается подписывать документы), то это не является просрочкой Подрядчика, и днем исполнения им обязательств считается день несостоявшейся передачи/сдачи услуг (работ). Этот факт отражается в акте, составляемом двумя представителями Исполнителя, имеющим силу двустороннего акта для сторон настоящего договора. Срок выполнения дальнейших работ при этом может переноситься (что не является просрочкой Подрядчика).

3.9. При нарушении Заказчиком сроков приемки работ/услуг (при неосновательном отказе оформить документы о приемке) Заказчик выплачивает Подрядчику пени в размере 0,5% от стоимости работ (услуг), приемка которых просрочена.

3.10. Заказчик не вправе предъявлять претензии к качеству тех работ, которые он фактически принял по промежуточным Актам приемки-сдачи работ или по окончательному Акту приемки-сдачи работ.

3.11. Подрядчик не несет ответственности за недостатки (дефекты) в работах и материалах, если они произошли вследствие нормального износа материалов, нарушения обязательных требований к процессу эксплуатации, либо вследствие ненадлежащего ремонта, проведенного самим Заказчиком или привлеченными им третьими лицами.

3.12. Подписывая настоящий договор, Заказчик подтверждает, что ему предоставлена полная информация о потребительских свойствах изделий, дополнений, комплектующих, эксплуатации изделий, монтаже изделий и порядке проведения работ/оказания услуг.

4. Права и обязанности сторон

4.1. Обязанности Подрядчика :

4.1.1. Используя собственное оборудование и инструмент, выполнить предусмотренные настоящим договором работы, оказать услуги, обеспечив качество, соответствующее условиям настоящего договора, и в сроки, установленные договором.

4.1.2. Проинформировать Заказчика в случае обнаружения всевозможных неблагоприятных для Заказчика последствий при выполнении Исполнителем его указаний.

4.2. Права Подрядчика :

4.2.1. Не выполнять работы, не предусмотренные настоящим договором.

4.2.2. Не соблюдать указания Заказчика, если их выполнение заведомо представляет собой угрозу качеству выполняемых работ.

4.2.3. Расторгнуть договор при невыполнении Заказчиком всех или части его условий. При этом суммы, уже внесенные Заказчиком в оплату фактически выполненных Подрядчика по настоящему договору работ, услуг , остаются в распоряжении Подрядчика.

4.2.4. По своему усмотрению без согласования с Заказчиком увеличить срок выполнения работ по настоящему договору на срок до 15 рабочих дней.

4.2.5. Пересмотреть сроки выполнения работ и перенести срок их окончания на более поздний период в случае невыполнения Заказчиком существенных условий договора, а также в случае задержки проведения ремонтных работ по вине третьих лиц, приглашенных Заказчиком для выполнения подрядных работ (установка кондиционеров на Объекте и пр.).

4.2.6. Выполнить работы по договору самостоятельно или с привлечением третьих лиц без дополнительного согласования с Заказчиком. При этом Подрядчик является ответственным перед Заказчиком за действия третьих лиц как за свои собственные.

4.2.7. Осуществить выполнение и сдачу работ по настоящему договору досрочно.

4.3. Права Заказчика:

4.3.1. В любое время интересоваться ходом действий, выполняемых Подрядчиком , не вмешиваясь в деятельность Подрядчика;

4.3.2. Заказать у Подрядчика дополнительные работы (услуги), не оговоренные настоящим договором. В этом случае Заказчик и Исполнитель обязаны в письменной форме составить: дополнительное соглашение к настоящему договору, в рамках которой будут производиться дополнительные работы (услуги).

4.4. Обязанности Заказчика:

4.4.1. Своевременно принять и оплатить работы, выполняемые Подрядчиком , согласно положениям настоящего договора;

4.4.2. Создать необходимые условия для выполнения Подрядчиком работ по настоящему договору:

• предоставить Подрядчику возможность использования воды и электроэнергии на Объекте;

• подготовить помещение для производства ремонта: укрыть во избежание порчи мебель, пол, убрать мешающие работе предметы ( . Подрядчик не несет ответственности за материальные ценности Заказчика или третьих лиц, находящиеся на Объекте);

• отвести место для хранения инструмента и вещей работников Подрядчика

• обеспечить постоянный температурный режим в помещении - не ниже +18 С, влажность – не более 70 %;

• в процессе выполнения работ обеспечить нахождение на Объекте только представителей. Подрядчик или согласовать проведение работ третьими лицами с Подрядчиком ;

• обеспечить свободный доступ на Объект и беспрепятственное проведение работ;

• оплатить дополнительные расходы Подрядчика, если они не предусмотрены договором, но в них возникает необходимость (работа грузового лифта, затраты по отключению стояков отопления).

4.4.3. Проинформировать Подрядчика в письменной форме о нестандартных особенностях Объекта, которые могут явиться причиной появления недостатков в результатах работ Подрядчика.

4.4.4. В течение двух календарных дней после заявления Подрядчика об окончании каждого этапа работ произвести приемку работ по Акту приемки-сдачи работ.

4.4.5. В случае обнаружения существенных недостатков в выполненных Подрядчиком работах - в письменном виде указать их в Акте приемки-сдачи работ, в том числе, в промежуточном.

4.4.6. Письменно проинформировать Подрядчика о переносе дат проведения работ по договору, возникшем по инициативе Заказчика, не позднее, чем за 2 дня до сроков, установленных в данном договоре. В этом случае Подрядчика оставляет за собой право назначить новые сроки выполнения работ по договору.

4.4.7. При расторжении договора по инициативе Заказчика - Заказчик обязан возместить Подрядчику понесенные им материальные затраты в связи с выполнением условий настоящего договора. Заказчик имеет право отказаться от исполнения обязательств по договору только в отношении еще не завершенной части работ.

5. Ответственность сторон и условия расторжения договора

5.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение своих обязательств стороны несут ответственность, предусмотренную законодательством РФ и настоящим договором.

5.2. Оплата пени и возмещение убытков не освобождает стороны от исполнения возложенных на них обязательств по настоящему договору.

5.3. Стороны освобождаются от ответственности за невыполнение своих обязательств, если это невыполнение или ненадлежащее выполнение вызваны обстоятельствами непреодолимой силы (например, стихийными бедствиями, военными конфликтами). Сторона, которая не в состоянии выполнить свои обязательства по причинам форс-мажорных обстоятельств, должна в письменной форме в минимально короткий срок уведомить другую сторону о начале, ожидаемом сроке действия и прекращении указанных обстоятельств.

6. Дополнительные условия

6.1. Все изменения и дополнения к настоящему договору и Приложениям действительны, если совершены в письменной форме и подписаны обеими сторонами.

6.2. Все разногласия, возникшие в связи с выполнением условий настоящего договора, стороны будут

пытаться решить путем переговоров. В случае невозможности их решения переговорным путем - спор передается на рассмотрение в районный суд Санкт-Петербурга.

6.3. Досудебное предъявление претензии для Заказчика обязательно, в то время как Подрядчик имеет право обратиться в суд с иском к Заказчику незамедлительно, без соблюдения досудебного порядка урегулирования (подачи досудебной претензии).

6.3. Подрядчик в случае обращения в суд с иском к Заказчику оставляет за собой право взыскать с Заказчика судебные расходы (на оплату услуг представителя и по оплате государственной пошлины).

6.4. Договор составлен в двух экземплярах, текст которых идентичен и имеет равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой стороны.

6.5. Неотъемлемой частью договора является План -График выполнения работ ,который составляется перед началом работ Подрядчика на объекте.

7. Адреса и реквизиты сторон




Исполнитель ____________________(                    )




Заказчик ____________________(                    )